Высокий спрос на услугу и качество предоставляемого бизнесом сервиса подсказывают, что сейчас самое время начать собственное дело в сфере помощи по домашнему хозяйству. Чем конкретно вы планируете заниматься зависит только от вашей фантазии и количества вложений, которые вы готовы сделать в ваше новое дело. Это может быть сервис доставки продуктов из магазинов, химчистка на дому, клининг, приготовление еды на заказ или служба доставки правильного питания, сервис по ремонту бытовой техники или выполнению мелких ремонтных работ и т.д. Этот список можно продолжать долго, поскольку каждый день появляются новые ниши, в которых вы можете построить собственный успешный бизнес-проект.
Один из первых этапов продвижения бизнеса – это его реклама, то каким образом вы презентуете ваше дело окружающим и как они о вас узнают. На помощь приходят удобные и простые в пользовании инструменты по продвижению, такие как Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Алгоритм создания рекламной кампании не требует специальных знаний и не занимает много времени. Для продвижения вашей услуги необходимо:
- перейти на страницу добавления кампании, добавить такие данные как название рекламы и ее бюджет, сотрудника, который будет работать с ней;
- включить предложение для данной рекламы;
- выбрать опцию «один адрес, много анкоров» или «много адресов, много анкоров» — это зависит от того, как нужно распределить ссылки в заданиях;
- далее вы увидите форму, которую нужно заполнить – добавить пожелания к тексту, указать возможность принятия заявок от вебмастеров и т.д.
Преимущества Ротапост в простом и удобном интерфейсе, понятном без предварительного изучения биржи, достаточно низкая стоимость постовой ссылки, большое количество тематических площадок – около 70 тысяч. При этом, каждая из площадок проходит предварительную проверку перед размещением на ней ссылок, для исключения неактивных площадок или тех, где используются недопустимые методы раскрутки. Размещение ссылок позволит повысить узнаваемость именно вашей услуги – люди будут «слышать» о вас из социальных сетей, а социальное присутствие способствует повышению конверсии – чем чаще видят вашу рекламу, тем выше шансы, что закажут именно вашу услугу. Публикации в личных блогах также повышают уровень доверия, ведь они воспринимаются уже не как навязчивая реклама, но персональная рекомендация.