Крупнейшие, заинтересованные в рынке капитала, — это компании. Они используют фондовую биржу как среду для доступа к инвесторам, которых могут привлечь их акции.
Для них выпуск акций — это способ привлечь средства для финансирования крупных инвестиций, продвижения проектов расширения и увеличения доли рынка.
Компании должны соответствовать ряду требований, чтобы иметь возможность стать публичными и котироваться на фондовой бирже. Например, они должны обеспечивать высокую степень прозрачности своей финансовой информации. Им также необходимы равные условия участия для инвесторов пропорционально типу и количеству принадлежащих им акций. Переходите на портал https://tlap.com/, чтобы подробнее узнать о фондовой бирже, акция и трейдинге.
Инвесторы
На фондовом рынке таких людей, как вы, часто называют индивидуальными инвесторами, которые покупают акции, чтобы участвовать в прибылях эмитентов. Их становится все больше и они важны для фондового рынка, но не единственные.
Институциональные инвесторы также играют заметную роль на рынке. Это пенсионные фонды и инвестиционные фонды , которые обычно перемещают большие объемы акций при каждой транзакции. Поскольку они обычно имеют большой капитал для инвестирования, они обычно делят контроль над капиталом эмитента с другими крупными акционерами.
Еще одна большая группа инвесторов — иностранцы , то есть нерезиденты, которые привозят деньги в страну для инвестирования в российские акции.
У каждой из этих групп инвесторов есть определенные цели для своих инвестиций в зависимости от объемов, которые они намереваются торговать, установленных сроков, секторов, в которые они предпочитают инвестировать, и стратегий, которые они обычно применяют.
Что заставляет компанию выходить на биржу?
Доступ к капиталу
Для реализации проектов и расширения деятельности компании необходимо каким-то образом получить ресурсы. Самый традиционный способ — получить ссуду в финансовых учреждениях, но это не всегда лучшая альтернатива. Процентные ставки могут быть слишком высокими, а сроки — слишком короткими. В этом случае выход на биржу становится интересным вариантом.
Видимость
Даже из-за объема информации, которую они должны предоставить рынку, публичные компании обычно получают прогноз и признание среди общественности, поскольку они должны регулярно контролироваться финансовым сообществом. Такое усиление имиджа часто позволяет компаниям лучше вести переговоры с поставщиками и получать признание и заинтересованность сотрудников.