Мировые расходы на рекламу по итогам этого года впервые превысят отметку в триллион долларов. Сумма переступит показатель 2023-го на 9,5%, прогнозируют аналитики американского инвестиционного агентства GroupM, передаёт «24KZ».
Больше половины этих средств заработают не маркетинговые компании, а техногиганты, как Google и ByteDance, которой принадлежит видеосервис TikTok, Амазон и Алибаба. Это связано с тем, что рекламодатели в основном сконцентрированы на цифровом маркетинге. Также исследователи спрогнозировали рост и на следующий год. По их подсчётам, к концу 2025-го рекламный рынок увеличится до триллиона ста миллиардов долларов. Примерно 73% из этой суммы придётся на цифровой сектор.
More from my site
Переговоры США и Украины в Саудовской Аравии: с чем едут стороны 11 марта в городе Джидда в Саудовской Аравии пройдут переговоры между представителями Украины и США. Это будет первая официальная встреча Киева и Вашингтона после перепалки Дональда Трампа […]
что такое винтовые сваи Виза Шенген – это специальная виза, позволяющая въезжать в страны Шенгенского соглашения без необходимости оформления разрешения на въезд в каждую из них отдельно. Чтобы получить […]
Проекты бань Строительство бани под ключ udachniemastera.ru - это отличное решение для тех, кто хочет насладиться паром и расслабиться в уютной атмосфере. Построить баню под ключ можно как на участке […]