Мировые расходы на рекламу по итогам этого года впервые превысят отметку в триллион долларов. Сумма переступит показатель 2023-го на 9,5%, прогнозируют аналитики американского инвестиционного агентства GroupM, передаёт «24KZ».
Больше половины этих средств заработают не маркетинговые компании, а техногиганты, как Google и ByteDance, которой принадлежит видеосервис TikTok, Амазон и Алибаба. Это связано с тем, что рекламодатели в основном сконцентрированы на цифровом маркетинге. Также исследователи спрогнозировали рост и на следующий год. По их подсчётам, к концу 2025-го рекламный рынок увеличится до триллиона ста миллиардов долларов. Примерно 73% из этой суммы придётся на цифровой сектор.
Порог стыкоперекрывающий 40х1800 мм без покрытия LIVEВ прямом эфиреПокажем товар по видеосвязи, камеру включать не нужноПредназначен для закрытия стыков напольных материалов, имеющих разную толщину или уложенных на разном уровне. […]
Появились подробности шокирующей смерти россиянина в Турции Появились подробности о гибели 58-летнего россиянина, которого убило мансардное окно в турецком отеле. О ЧП рассказала дочь погибшего в Анталье жителя поселка Камские Поляны, передаёт […]