Наличие и ведение собственного бизнеса (даже очень маленькой компании ) дает множество преимуществ при регистрации этого бизнеса как ИП:
- Независимость. У вас нет начальства. Вы сами устанавливаете свое рабочее время. Вы можете работать один час в неделю или 12 часов в день. Вы можете работать рано утром или поздно вечером. Вы сами решаете, как долго и как часто у вас отпуск, а когда хотите, работать без перерыва. Вы сами решаете, какие заказы принимать, и устанавливаете срок их исполнения. У вас есть возможность реализовать свои идеи, даже если другие сочтут их бессмысленными.
- Выгодное налогообложение. Вы можете выбрать для своего бизнеса фиксированную ставку налога (19%). Вы можете вычесть из своего дохода различные виды расходов, такие как расходы на автомобиль и его эксплуатацию, компьютер с программным обеспечением, электронику, инструменты или телефонные счета, и вы платите минимальный взнос. А зарегистрировать ИП онлайн можно здесь https://ufa.stroyurist.ru/services/registration/registratsiya-ip/.
- Вы быстро регистрируете и ликвидируете свою компанию (по сравнению с другими видами бизнеса ).
Снижение цен на некоторые товары. Вы можете вычесть НДС и включить его в расходы. - Четкое разделение прав и обязанностей, определяемых владельцем компании, то есть вами.
- Относительно низкие затраты на регистрацию и ведение бизнеса . Вам не нужно платить налог на гражданско-правовые сделки, как в случае с компаниями.
- Нет необходимости вести полный учет. Все, что вам нужно, это налоговая книга доходов и расходов.
Помимо множества преимуществ ведения индивидуального бизнеса, вам нужно быть готовым ко многим ловушкам и трудностям. То, что кажется плюсом, в некоторых случаях может оказаться большим минусом. На владельце бизнеса лежит большая ответственность. В случае банкротства или долгов компании, вам придется расплачиваться за все из собственного кармана. К другим недостаткам можно отнести:
-
-
- Хотя вы сами определяете время своей работы, вам часто придется работать более 12 часов, чтобы поддерживать компанию .
- Постоянное отсутствие чувства безопасности на рынке, связанное не только с конкуренцией.
- Необходимость поддерживать соответствующий уровень продаж товаров и услуг. Это связано с дальнейшими инвестициями, проведением маркетинговых исследований, а иногда и с получением кредитов или займов.
- Необходимость нести финансовую ответственность за себя и своих сотрудников.
- Необходимость изменения формы бизнеса, если вы хотите построить большую корпорацию.
-