Ключом к успеху оздоровительного клуба является его местоположение.

Концепция будущего фитнес-клуба основана на его местоположении. Формат, спектр услуг, ценовая политика и планировка клуба — все зависит от того, где находится потенциальный партнер. Купить готовый бизнес фитнес-клуб можно на сайте https://brokeron.ru/kupit-fitnes-klub/.

Когда у инвестора возникает идея открыть фитнес-клуб в определенном месте, первое, что он должен сделать, это попросить эксперта эффективно оценить его местоположение по следующим критериям:

· Конкурентная среда. Какие клубы есть поблизости — бренд, формат, вид обслуживания, стоимость и качество. Анализ этой информации поможет оценить конкурентное преимущество будущего фитнес-клуба и определить, какие уникальные предложения он будет использовать для формирования своей клиентской базы на локальном рынке.

· Численность населения и доступность объектов. Конкурентное преимущество не будет работать, если его никто не обеспечит. Основными клиентами оздоровительного клуба являются те, кто живет или работает поблизости. Поэтому одной из важнейших задач при разработке концепции клуба был фактический расчет количества проживающих в шаговой доступности района и транспортной доступности объекта. Таким образом, эти расчеты показывают емкость местного рынка и помогают прогнозировать размер клиентской базы клуба в будущем.

· Трафик – оценивается интенсивность движения покупателей по оцениваемому участку и его качество с точки зрения доходов и платежеспособности населения. Однако есть один важный фактор, который многие инвесторы предпочитают игнорировать при создании фитнес-бизнеса «Для себя», исходя из своих предпочтений и мнений. В районе с доходом ниже среднего фитнес-центр премиум-класса не окупится, и в ближайшее время владелец клуба будет искать способ продать его «под себя». В истории фитнес-индустрии таких случаев не один.

· инфраструктура. Сценарий развития фитнес-бизнеса зависит от наличия различных инфраструктур и их деятельности в непосредственной близости от рассматриваемой локации. Концепция клуба в аптауне может и должна отличаться от концепции объекта в деловом центре или промышленном комплексе. Расположение оздоровительного клуба в отдельном здании внутри новостройки и рядом с муниципальным спортивным сооружением по-разному скажется на его посещаемости.

More from my site